Продюсеры World of Warcraft решили поделиться с участниками Game Developers Conference в Остине любопытной статистической информацией. Они показали, что MMOG от Blizzard – не просто хорошая игра, а отлаженный механизм, который обслуживают тысячи человек и солидный парк техники.
Так, World of Warcraft работает на 20 тысячах компьютеров, 13 тысяч из которых – это высокопроизводительные серверы, установленные в Америке, Европе и Азии. Игра – это 5,5 миллионов строк кода и два миллиона слов, переведенных на 10 языков. После выхода Wrath of the Lich King число квестов перевалило за отметку в 7650, а команда из 51 художника успела нарисовать около полутора миллионов единиц графики. Отдельная команда, в штат которой входят 123 человека, отвечает за видеоролики. Всего же над World of Warcraft трудятся 4000 штатных сотрудников Blizzard, которым готовы в любой момент помочь 600 партнеров из региональных подразделений.
Источник