Население WoW все еще выше 11.5 миллионов
В рамках
Другой хорошей новостью для игры в целом, но не очень актуальной для нас является то, что наконец достигнута договоренность о запуске в Китае дополнения Wrath of the Lich King. По словам Майка осталось согласовать несколько последних деталей. Хотя китайские игроки в WoW приносят лишь около 10% от всемирной прибыли, их количество составляет несколько миллионов и сильно отражается на статистике по числу активных подписчиков по всему миру. Видимо, для Blizzard это не менее важно, чем прибыль.
Также Майк заявил, что выход дополнения Cataclysm все еще планируется в конце этого года. Сейчас в его бета-тестировании участвуют уже десятки тысяч человек. И Blizzard не собирается останавливаться на этом, в ближайшие месяцы к бете получит доступ еще больше игроков.
Что касается StarCraft 2, то Морхайм поведал, что игра продается быстрее чем WoW на старте. Оказывается, презентация игры в Москве собрала более 3000 посетителей. С этими показателями может сравниться только Сеул. В других столицах такого ажиотажа не было. Если бы еще это действо было нормально организовано...
Майк Морхайм
Подводя итоги, можно сказать, что 2010 год уже стал очень успешным для Blizzard. Впервые с 1998 года компания за один год выпускает сразу две игры. А если учесть объемы продаж, то становится очевидным, что 2010 — едва ли не самый успешный за всю историю компании.
В конце года нас ждет выход Cataclysm, а на пути к этому будут выставки GamesCom и BlizzCon, которые должны принести новую информацию о других играх, разрабатываемых компанией. В первую очередь это, конечно же, Diablo 3. Еще есть надежды на открытие завесы тайны над секретной MMO нового поколения от Blizzard, которая разрабатывается по новой вселенной, по уверенности в этом нет.
Оригинал новости за моим авторством на