После совсем недавно стартовавшего открытого бета-тестирования появилось огромное количество желающих познакомиться с новым бесплатным онлайн-шутером. Многие из вас уже во всех деталях рассмотрели и запомнили основные маршруты на картах, а некоторые почти вслепую ориентируются на местности.
Хорошие новости! Очередной, десятый по счету, выпуск дневников разработчиков
Занятие это сложное и трудоемкое. Сначала на основе реальных объектов художники готовят набросок будущего места боевых действий. Вслед за этим дизайнеры игры выстраивают модель в игровом движке.
Затем начинается долгая и кропотливая работа по созданию объектов и play-тесты, призванные определить игровые качества территории - насколько на ней будет интересно бегать и сражаться. После согласования этих этапов начинается детализация - вплоть до ведер в углах и тараканов. И наконец мы с вами с удовольствием рассматриваем готовую работу на экране своих мониторов. Рассказ о каждой стадии создания уровня сопровождается наглядной демонстрацией работы дизайнеров.
Желаем приятного просмотра!