Издаём и локализуем компьютерные игры с 1996 года.
За время существования студии мы выпустили более 250 игр для персональных компьютеров и консолей (PSP, PS2, PS3, X360, DS, Wii) суммарным тиражом более 10 миллионов экземпляров.
Среди наших локализаций «Готика», «Divine Divinity. Рождение легенды», Mass Effect и «Mount & Blade. История героя».
Сейчас мы вместе с многотысячной армией поклонников празднуем выход великого и прекрасного «Ведьмака 2».
А зачем вам каждое здание делать для размещения?
Если у вас одних домиков 150 штук то не имеет смысла под каждый искать место. Ввели бы какой-нибудь шкалу за здания типа "Город стал богаче на 10%" или "Город 5 уровня" если построено нужное кол-во зданий. И экран города бы апгрейдился. Т.е. проселочные дороги становились мощеными. Хибарки превращались в приличные дома. Можно было бы в таком случае больше времени уделять дизайну.
Идея не лишена изящности - по сути, это именно то, что в последних двух "Цивилизациях" реализовано. Дело в том, что "Эадор" - это не только глобальная стратегия про завоевания и экономику, но и фэнтезийный мир с эльфами, людоящерами и магами-в-нелепых-шляпах. Поэтому экран города важен - он работает на создание атмосферы "сказки", о которой тут кто-то выше уже писал.
Экраны городов Героев 5 и Дисайплз 3 могут позволить хоть 1000 зданий построить и красиво показать))) Правда боюсь себе представить как дорого будет 170 детализированых построек замоделить))
Если могут - что же не показывают?) Там масштабы, конечно, не те. "Эадор" в этом плане уместнее с "Цивилизацией" сравнивать - а тут мы уже признались в своей любви к экрану из третьей части.
Экран города ― маленький мир со своей уютной атмосферой, с карамельными домиками и чарующим пейзажем.
Недостаток «Elemental», «Civilization» и будущей «Warlock» в этом плане ― маленькие постройки, которые теряют свою значимость. Городами не хочется любоваться.
Ссылка интересная!
А по поводу ощущения сказки - тут приходится искать баланс между функциональностью и красотой, ничего не поделаешь. К тому же, у 2D есть замечательное свойство всегда выглядеть "сказочнее" любого 3D.
Я ничего не понял из картинки :/ Сделали бы простой 3d-вид на город, как в оригинале :/
На самом деле, если из экрана города в оригинале отрезать левую панель, с пиктограммами зданий, будет тоже самое, только ещё менее понятно.
Ну и, это, текущая картинка даёт только примерное представление о том, как в финальной версии будет выглядеть экран города - надеемся, что скоро сможем вам показать полностью отстроенную цитадель.
вот вопрос - требования к видеокарте какие будут, а то у меня и шейдеров третьих нет даже?
Щадящие. Игра разрабатывается с прицелом на то, чтобы юзеры могли играть в неё на ноутбуке безо всяких тормозов.
Совсем уже точные системные требования будут оглашены поближе к релизу.
а почему эту и предыдущую игру в стим не запилите? как-то они странно игру распространяют - прям по ограниченным индульгенциям)
"Эту" запилим как только, так сразу (её ещё доделать не помешает), а вот "предыдущую" нельзя - её сначала перевести на язык Байрона и прочих буржуев нужно.
А этот ШХ как, нормальный? А то я видел про него такие игрули, что волосы дыбом: собака Баскервиллей заражает (я даже и не понял, что произошло) сэра Генри и последний превращается в демона, и там такой капец начался, что я не офигел и вырубил комп кнопкой Reset... Ой, заговорился я чё-то.
По свидетельствам очевидцев "Последняя воля Шерлока Холмса" выдержана в стиле классического детектива - никаких монстров, Йог-Согота и демонических культов (за этим всем милости просим в другую сказку - игру "Yesterday. Печать Люцифера")
Автор поста хорош. Осталось узнать, кому теперь дали руль от этого аккаунта после ухода Вовы Торцова. Давайте дружить семьями, а то со снежками все контакты пообрывались.
Ксандр, и вам спасибо на добром слове!
Малоизвестный, но факт: в 1С-СофтКлабе все ключевые сотрудники проходят обязательное клонирование на случай ухода из организации или наступления недееспособности. После ухода сотрудника, его работу за него продолжает выполнять его точная копия (и за меньшие деньги!).
Не верите - приглядитесь к бороде Юрия Мирошникова. Зоркий взгляд безошибочно выявит подделку!
Нет, вы разговариваете с галлюцинацией.
На самом деле вопрос правомочный, ибо Snowball ныне существует как лейбл, а не как компания. Но не забивайте себе голову - просто примите факт его существования как данность)
Я надеюсь эти аннотации будут на обложках дисков с данными играм? )))
Извините, но унылые тексты на обложках - это часть корпоративного имиджа. Мы считаем, что геймеры должны превозмогать и покупать хорошие игры не благодаря, а вопреки тексту позиционирования!
Если у вас одних домиков 150 штук то не имеет смысла под каждый искать место. Ввели бы какой-нибудь шкалу за здания типа "Город стал богаче на 10%" или "Город 5 уровня" если построено нужное кол-во зданий. И экран города бы апгрейдился. Т.е. проселочные дороги становились мощеными. Хибарки превращались в приличные дома. Можно было бы в таком случае больше времени уделять дизайну.
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
А по поводу ощущения сказки - тут приходится искать баланс между функциональностью и красотой, ничего не поделаешь. К тому же, у 2D есть замечательное свойство всегда выглядеть "сказочнее" любого 3D.
Компания SnowballStudios 28
Ну и, это, текущая картинка даёт только примерное представление о том, как в финальной версии будет выглядеть экран города - надеемся, что скоро сможем вам показать полностью отстроенную цитадель.
Компания SnowballStudios 28
Совсем уже точные системные требования будут оглашены поближе к релизу.
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Малоизвестный, но факт: в 1С-СофтКлабе все ключевые сотрудники проходят обязательное клонирование на случай ухода из организации или наступления недееспособности. После ухода сотрудника, его работу за него продолжает выполнять его точная копия (и за меньшие деньги!).
Не верите - приглядитесь к бороде Юрия Мирошникова. Зоркий взгляд безошибочно выявит подделку!
Компания SnowballStudios 28
На самом деле вопрос правомочный, ибо Snowball ныне существует как лейбл, а не как компания. Но не забивайте себе голову - просто примите факт его существования как данность)
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28