Поиграв во многие игры 6 поколения на Семёрке x64, решил, что нужно кое о чём поведать миру. Узнал я про эту святую вещь, ещё совсем недавно... Так вот, если коротко, то из всех вылетов в любом моде (в т.ч. и на Ex Machina), виноваты не только баги в игре и самом моде, но и нехватка памяти движку игры. Так как,к примеру,Ex Machina создавалась в стародавние времена, когда 4Gb оперативной памяти были редкостью, то и движок игры не умеет брать больше двух. Даже если на компе будет 32Gb оперативы, игра будет в лучшем случае разделять её на, если так можно выразиться, фрагменты по 2Gb, а в худшем случае вообще будет лишь 2Gb использовать. Вот из за этого-то и будут происходить некоторые навязчивые вылеты между локациями. Задача проста - дать игре возможность использовать оперативы столько, сколько ей нужно.
Вот для этого и существует программа CFF-Explorer, которой я и хочу поделиться. Эта штука спасает только от движковых, вылетов в ЛЮБЫХ ИГРАХ не поддерживающих более 2GB оперaтивы, а таковыми являются почти все игры, старше 64-разрядной Семёрки.
===
Но попробую поподробней все описать для простых нубов на примере игры Ex Machina.
=
Итак, приступим! Cff explorer - мини прога, входящая в состав редактора ExplorerSuite, который предназначен для работы с exe и dll.
Устанавливаем ExplorerSuite, в папке с установленной прогой ищем CFF Explorer.
Выводим ярлык проги на рабочий стол, т.к. поверьте - вы не в последний раз будете им пользоваться, когда разберётесь.
Запускаем сff видим это - рис.1-1,
затем нажимаем вверху file\open и ищем наш ExMachina.exe - рис.2-2
(ExMachina_AllProc.exe - в случае КТО 4.0 (в КТО только если не работает обычный запуск ExMachina.exe!),
когда найдёшь будет это - рис 3-1. Нажимаем File Header тут - рис 3-2,
а потом click here - рис 4-2,
и ставим галочку возле App Can... - тут - рис 5-1 (в случае некоторых не очень старых игр,
портированных с x-box (например Driv3r), снимаем галочку возле 32 bit word machine - рис 5-2).
После этого закрываем CFF, соглашаясь сначала с изменениями (первое окно на англицком), а потом с заменой файлов (второе окно на англицком)
Всё это желательно проделать с любой игрой, созданной во времена, когда игровые движки не знали более 2Gb оперативной памяти!
В Сталкере ТЧ (да и ЗП, и ЧН тоже) такая процедура вылечивает ВСЕ вылеты по нехватке памяти.
В EX MACHINA Booster mod, Blood Edit Mod Pack и др. модах, использующих новые HD-текстуры, эта процедура просто необходима.
===
Вот тут эта прога - (