Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5p

Плюсатор ppnikpa 52

18

Использование OpenGL рендера

Есть два основных способа играть в старые игры вообще и в Descent 2 в частности. Первый способ запустить оригинал через Dos-box программу известную и вполне стабильную при этом будет воспроизводится всё как в оригинале. Второй вариант воспользоваться новым модулем визуализации который берёт от базовой игры всё её содержание, но вот ввод и вывод осуществляет уже по современным стандартам.

Второй всегда получается чуть более выгодным если конечно для игры существует такой внешний рендер. Для Descent 2 такой имеется Называется D2X-Rebirth http://www.dxx-rebirth.com

Он позволяет сохраняя классический геймплей, использовать при этом OpenGL графику и эффекты, а также внести ряд усовершенствований в исходный код.

Данная версия Descent запускается под Linux, MacOS и Windows (начиная с Windows 98).

Основные бонусы:

* Поддержка высоких разрешений

* Брифинги и шрифты высокого разрешения

* Поддержка широкоэкранного формата

* Возможность использовать дополнительные уровни

* Современная поддержка сети (tcp/ip игры)

* Запись/воспроизведение демок усовершенствовано

* Эффекты OpenGL, такие как трилинейная фильтрация, эффекты прозрачности и пр.

* исправлено множество ошибок

* простая инсталляция (просто разархивировать архив в папку с DOS-версией Descent)

для того что бы можно было понять как это выглядит в динамике я записал ролик на 10 минут правда учитывая что играю я так себе ролик тоже получился так себе к тому же я малость недотерпел и миссия попала в ролик не полностью. Впрочем надеюсь для оценки результатов работы рендера этого окажется достаточно.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Использование OpenGL рендера»

    Загружается
Чат